НАИИ - Национальная Ассоциация Индивидуальных Инвесторов
Банки и вклады
Паевые фонды
Инвестиции в недвижимость
Доверительное управление
Private Banking
Драгметаллы
Инвестиции в Искусство
Все новости
Индивидуальный инвестор
Размещение инвестиций






Индивидуальный инвестор

Вклады для отдыхающих.


Вклады для отдыхающих.

В преддверии отпусков все большее количество банков предлагают своим реальным и потенциальным клиентам, планирующим отправиться в путешествие в летние месяцы новые линейки вкладов, так называемые «сезонные вклады». Если в прошлые периоды времени появление новых вкладов в банках оставалось рядовым событием, то в 2006 году банки начали активно рекламировать свои продукты в расчете на интерес со стороны отпускников.

Сезон отпусков, как правило, сопровождается затишьем на рынке банковских вкладов. Вкладчики специально подгадывают закрытие вкладов к отпуску, чтобы с удовольствием потратить сбережения на дачный отдых или заграничные поездки.

По словам заместителя председателя правления АКБ "СОЮЗ" Екатерины Демыгиной банки стараются не потерять постоянных клиентов на летние месяцы и предлагают привлекательные условия сотрудничества, например: возможность аренды сейфовой ячейки со скидкой, чтобы не волноваться во время отпуска за свои ценности, или скидки по дисконтной программе банка при покупке путевок и авиабилетов. Любому клиенту приятно, когда о нем проявляют заботу и такие отношения стремятся сохранить».

Как пояснил нам Владимир Кустов, начальник отдела депозитов физических лиц Московского Кредитного Банка, «сезонные вклады отличаются более привлекательными условиями. По ним устанавливаются повышенные процентные ставки, а ряд банков в рамках таких предложений вводит дополнительные бонусы и скидки по другим продуктам и услугам, предлагает подарки, например, в виде пластиковой карты или проводит розыгрыши призов. Однако подобные вклады действуют в течение ограниченного периода времени».

Начальник департамента по работе с клиентами КБ "Московский Капитал" Елена Сидоренко указывает на тот факт, что «чаще всего банки при проведении акций используют какой-либо один инструмент: или это бонусные проценты, или подарки, призы и пр. Как показывается практика, привлекательнее всего для клиента остаются повышенные проценты, которые вкладчик может получить в период проведения акции. Подарки являются приятным дополнением к хорошим процентам по вкладу, но не играют решающую роль при принятии решения открыть депозит в том или ином банке». Руководитель отдела розничных продуктов банка «М Плюс» Алексей Кравец добавляет, что «сезонный вклад открывается на ограниченный срок в 3-4 месяца. Ставка по вкладу обычно выше стандартной, при этом вклад не пролонгируется».

Однако большинству банков явно неинтересно вкладывать деньги в рекламные компании и привлекать клиентов только 3-4 месяца. Совершенно очевидной задачей является побудить Клиентов воспользоваться услугами банков осенью, зимой и весной, а не только в период летних отпусков.

Практика Владимира Кустова, начальника отдела депозитов физических лиц «Московского Кредитного Банка» показала, что привлеченные сезонными акциями клиенты с высокой долей вероятности продолжат сотрудничество с банком, если, однажды воспользовавшись его услугами, они остались довольны. «То есть, благодаря спецпредложениям банк получает новых клиентов, а они - те услуги, в которых заинтересованы». Руководитель Управления развития клиентского бизнеса АКБ "РУССЛАВБАНК" Александр Миронов говорит, что «линейка фирменных сезонных вкладов строится таким образом, чтобы «зимние» вклады можно было пролонгировать в «летний». «Летний», в свою очередь, в «осенний», а «осенний» – в «весенний». Кроме того, это один из способов удержания клиента: если он остался доволен обслуживанием, стал держателем платежной карты или воспользовался иными услугами, – он может стать постоянным клиентом банка».


Вклад денег .ру \ Индивидуальный инвестор